Бесплатные инструменты

Эти онлайн-инструменты абсолютно бесплатно, вам не придется платить никаких сборов подписки или даже подписаться для выполнения нескольких функций. Просто загрузите файлы в этих бесплатных инструментов и увидеть чудеса.

plagiarism checker
Проверка на плагиат
reverse image search
поиск по фото
paraphrasing tool
Инструмент перефразирования
pdf to word
конвертировать PDF в Word
word to pdf
Слово в PDF
text compare
Текст Сравнить
article-rewriter
Статья-Рерайтер
summary generator
Сводный генератор
sentence shortener
Сокращатель предложений
text summarizer
Средство суммирования текста
PDF в Word - PDF в Doc
Без сомнения, PDF является наиболее широко используемым форматом файл, поскольку он не имеет проблем с совместимостью. Но редактирование PDF-файлов не так просто, как редактирование файлов Word, которые привели к введению PDF в инструмент преобразования Word. Теперь нет необходимости покупать дорогое программное обеспечение для редактирования PDF-файлов в PDF конвертер Word, обеспечивает свободное преобразование стоимости в редактируемый формат файл для всех пользователей.
Функции:
Этот инструмент обеспечивает неповрежденное преобразование PDF документов в формате Word. Его доступность совершенно бесплатно Инструмент совместим со всеми устройствами. Это быстрый и точный конвертер.
Связь:
конвертировать PDF в Word
Слово PDF - Doc в PDF
При отправке важных файлов для заинтересованной стороны, вам необходимо убедиться, что документ можно рассматривать без каких-либо неприятностей. Это возможно только, если документ находится в универсальном формате файл, то есть, PDF. Большинство людей, подготовить документы в формате Word, так как он обеспечивает лучшую функцию редактирования. Но возникает проблема с совместимостью. Вы можете преодолеть эту ситуацию с помощью Слово PDF онлайн конвертер.
Функции:
Форматирование файла Word, остается неизменным после преобразования в PDF с помощью этого инструмента. Он предлагает неограниченные преобразования. Несколько файлов могут быть преобразованы в один проход. Регистрация не является ограничением для использования данного сервиса.
Связь:
Слово в PDF
Сравнить Текст
Дублированный контент, безусловно, является проблемой для всех, и найти разницу в текстовых файлах вручную более беспокойным. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо программное обеспечение, которое описывает сходство в тексте автоматически. Тогда ознакомьтесь с нашими сравнить текст онлайн-инструмент найти разницу между текстами или файлами через пару секунд. Он предлагает бесплатную утилиту для эффективного сравнения файлов и это также сэкономит ваше время качества.
Функции:
Никакой регистрации не требуется для сравнения текста. Он подчеркивает каждое слово и фразу. Инструмент поддерживает несколько форматов файлов. Он предоставляет неограниченные текстовые сравнения.
Связь:
Текст Сравнить
Проверка на плагиат
Независимо от того, являетесь ли вы студентом, автором контента, блоггером, журналистом или каким-либо образом связаны с писательскими задачами, вам важно избегать неприятностей, связанных с плагиатом. Наличие плагиата в ваших текстовых заданиях может серьезно отразиться на вашей карьере. Поэтому вы должны обеспечить оригинальность своей письменной работы, проведя проверку на плагиат с помощью нашей антиплагиат . Этот инструмент проводит глубокую проверку вашего контента и выявляет следы плагиата за короткий промежуток времени.
Функции:
Этот инструмент работает на основе передовых алгоритмов, которые обеспечивают точное обнаружение плагиата. Он отображает результаты в процентах, чтобы информировать пользователей о точной доле плагиата в статье. Он генерирует загружаемый отчет о сканировании на плагиат. Его суперсовместимость позволяет пользователям получать к нему доступ в любое время и в любом месте.
Связь:
проверка на плагиат
Инструмент перефразирования
Иногда вам может понадобиться записать слова по теме, которая уже освещалась в различных источниках в Интернете. В таких ситуациях вы можете почувствовать, что плагиат может стать неизбежным. Тем не менее, вы все равно можете избежать этой писательской неудачи, используя искусство перефразирования. Если ваши навыки перефразирования слабы или вам необходимо выполнить эту задачу своевременно, вы можете воспользоваться нашим перефразировать текст онлайн . Эта веб-утилита обновляет существующий контент и создает свежий и уникальный вариант, сохраняя при этом контекст.
Функции:
Инструмент перефразирует и выдает текст без плагиата. Это бесплатный инструмент. Этот инструмент позволяет перефразировать текст объемом до 2000 слов за один раз. Он использует алгоритмы НЛП для понимания и сохранения исходного смысла текста пользователя.
Связь:
синонимайзер
детектор ии контента
Появление ChatGPT и других моделей создания контента на основе искусственного интеллекта позволило каждому легко создавать контент с помощью простой подсказки. По этой причине многие организации стали обеспокоены различием между текстом, написанным творческим писателем, и контентом, созданным с помощью ИИ. Вам не нужно беспокоиться об обнаружении этой истины, поскольку мы придумали решение, а именно ии детектор . Этот инструмент предназначен для изображения монотонных моделей генеративного ИИ и позволяет вам узнать точные части текста, которые написаны не человеком.
Функции:
Доступ к этому инструменту возможен с любого устройства. Он основан на передовой технологии обнаружения любого типа текста, сгенерированного искусственным интеллектом. Инструмент имеет удобный интерфейс. Эта утилита совершенно бесплатна.
Связь:
Детектор ИИ
Сводный генератор
Владельцы веб-сайтов и блоггеры прекрасно понимают тот факт, что не каждый человек из их целевой аудитории является заядлым читателем. Следовательно, им важно создать более краткий обзор своего длинного текста, который позволит посетителям понять суть обсуждения. По этой причине они могут использовать наш инструмент составления сводных данных, поскольку он позволяет в кратчайшие сроки разбить подробный контент на короткий абзац.
Функции:
Это быстрый и точный веб-инструмент. Эта возможность поддерживается всеми основными веб-браузерами. Инструмент позволяет создавать неограниченное количество сводок, не платя ни копейки. Это довольно удобно в эксплуатации.
Связь:
Генератор сводных данных
Сокращатель предложений
Когда дело доходит до написания SEO-оптимизированного контента, создателям контента важно обеспечить первоклассную читабельность и ясность для аудитории. Однако во многих случаях авторы записывают длинные предложения, которые добавляют дополнительный уровень неопределенности и затрудняют чтение. Чтобы преодолеть эту проблему, они могут использовать наш сократитель предложений и эссе. Этот инструмент уменьшает длину эссе или предложения и повышает его читаемость, удаляя ненужные слова и фразы и одновременно привлекая внимание читателей к фактическому сообщению.
Функции:
Средство дает сверхбыстрые результаты. Это позволяет вам сокращать столько предложений, сколько вы пожелаете. Этот инструмент поможет вам получить результаты одним щелчком мыши. Он суперсовместим со всеми операционными системами.
Связь:
Сокращатель предложений
Средство суммирования текста
Подведение итогов — это своего рода письменная задача, которая включает в себя сжатие текстового документа в короткий абзац или пункт списка. Однако этот процесс не прост для всех, поскольку нужно обладать сильным вниманием к деталям и способностями к критическому мышлению, чтобы извлечь основную идею и вспомогательные моменты из длинного фрагмента текста. Если вы хотите резюмировать текст, не вдаваясь в технические подробности, вы можете воспользоваться нашим инструментом резюмирования. Этот инструмент обрабатывает ваш запрос всего за пару секунд и представляет краткий текст, не требуя каких-либо действий с вашей стороны.
Функции:
Это дает вам возможность суммировать текст в виде абзацев, а также в виде маркеров. Инструмент поддерживает несколько форматов файлов. Он предоставляет возможность одним щелчком мыши загрузить краткий текст. Этот инструмент обеспечивает доступность и обеспечивает оптимальный пользовательский опыт.
Связь:
Сумматор текста
Close Popup

Free Tools

These online tools are totally free of cost, you don’t have to pay any subscription charges or even signup to execute multiple functions. Simply upload files in these free tools and see the wonders.

plagiarism checker
Plagiarism Checker
reverse image search
Reverse Image Search
paraphrasing tool
Paraphrasing Tool
pdf to word
PDF To WORD
word to pdf
Word To PDF
text compare
Text Compare
article-rewriter
Article-Rewriter
summary generator
Summary Generator
sentence shortener
Sentence Shortener
text summarizer
Text Summarizer
PDF to Word - PDF to Doc
No doubt, PDF is the most widely used file format as it doesn’t have compatibility issues. But editing PDFs isn’t as easy as editing Word files that have led to the introduction of PDF to Word conversion tool. Now, there is no need to purchase expensive software for editing PDF files as PDF to Word converter is providing free of cost conversion into an editable file format to all of its users.
Features:
This tool provides intact conversion of PDF documents in Word format. Its accessibility is free of any charge The tool is compatible with all devices. It’s a fast and accurate converter.
Link:
PDF To WORD
Word to PDF - Doc to PDF
While sending an important file to a stakeholder, you need to make sure that the document could be viewed without any hassles. It is only possible if the document is in the universal file format, i.e., PDF. Most of the people prepare documents in Word format as it provides the best editing feature. But, the problem arises with its compatibility. You can overcome this situation with the help of Word to PDF online converter.
Features:
The formatting of Word file remains the same after being converted to PDF with this tool. It offers unlimited conversions. Multiple files can be converted in a single go. Registration isn’t a restriction for usage of this service.
Link:
Word To PDF
Compare Text
Duplicate content is surely an issue for everyone and finding the difference in text files manually is more hectic. To resolve this issue you need a software that describes the similarities in text automatically. Then check out our compare text online tool to find the difference between the texts or files in a couple of seconds. It offers you a free utility to efficiently compare files and it will also save your quality time.
Features:
No registration required to compare text. It highlights each word and phrase. The tool supports multiple file formats. It provides Unlimited text comparisons.
Link:
Text Compare
Plagiarism Checker
Whether you are a student, content writer, blogger, journalist, or associated with writing tasks in any way, it’s essential for you to stay away from the nuisance of plagiarism. The existence of plagiarism in your text-based assignments can badly haunt your career. Therefore, you must ensure originality in your written work by conducting a plagiarism test with the help of our plagiarism checker online . This tool conducts an in-depth check on your content and identifies the traces of plagiarism in a short span of time.
Features:
This tool runs on advanced algorithms that ensure accurate detection of plagiarism. It displays results in percentages to inform users about the exact proportion of plagiarism existing in an article. It generates a downloadable plagiarism scan report. Its super-compatibility allows the users to access it anytime, anywhere.
Link:
Plagiarism Checker
Paraphrasing Tool
At times, you may need to jot down words on a topic that has already been covered by various sources over the web. In such situations, you may feel that plagiarism could become unavoidable. However, you can still steer clear of this writing mishap with the art of paraphrasing. If your paraphrasing skills are weak or you need to complete this task in a timely manner, you can get your hands on our free paraphrasing tool . This web utility revamps existing content and generates a fresh and unique variation while preserving the context.
Features:
The tool rephrases and delivers plagiarism-free text. It’s a free-of-cost tool. This tool allows you to paraphrase up to 2000-word text in a single go. It uses NLP algorithms to understand and preserve the original meaning of the user’s text.
Link:
Paraphrasing Tool
AI Content Detector
The arrival of ChatGPT and other AI-based content creation models has made it quite easy for everyone to generate content merely with a prompt. Due to this reason, many entities have become concerned about differentiating between a text written by a creative writer and content generated through AI. You don’t have to worry about finding this truth, as we have come up with a solution, i.e., a ChatGPT Detector . This tool is designed to depict the monotonous patterns of generative AI and let you know the exact portions of a text that aren’t written by a human.
Features:
This tool can be accessed from any device. It’s based on advanced technology to detect any type of AI-generated text. The tool has a user-friendly interface. This utility is completely free of charge.
Link:
AI Content Detector
Summary Generator
The website owners and bloggers have a keen understanding of the fact that not every individual in their targeted audience is an avid reader. Hence, it’s essential for them to generate a shorter glimpse of their lengthy text that allows the visitors to comprehend the crux of the discussion. For this reason, they can utilize our summary tool, as it possesses the ability to break down detailed content in a short paragraph within no time.
Features:
It’s a fast and accurate web-based tool. This facility is supported by all major web browsers. The tool allows you to generate unlimited summaries without paying a penny. It is quite convenient to operate.
Link:
Sentence Shortener
When it comes to writing SEO-optimized content, it’s essential for content creators to ensure top-notch readability and clarity for the audience. However, many times, the writers end up jotting down lengthy sentences that add an extra layer of vagueness and make it hard to read. To overcome this hassle, they can use our sentence and text shortener. This tool reduces the length of a essay or sentence and enhances its readability by removing unnecessary words and phrases while bringing the attention of readers to the actual message.
Features:
The tool offers super-quick results. It allows you to shorten as many sentences as you desire. This tool helps you fetch results with a single click. It is super compatible with all operating systems.
Link:
Text Summarizer
Summarizing is a kind of writing task that involves condensing a text-based document into a short paragraph or bullet point. However, this process isn’t easy to execute for everyone, as one needs to have strong attention-to-detail and critical thinking abilities to extract the main idea and supporting points from a lengthy piece of text. If you want to summarize a text without getting into any technicalities, you can make use of our summarizing tool. This tool just takes a couple of seconds to process your request and presents summarized text without requiring any input from your end.
Features:
It gives you the option to summarize text in the form of paragraphs as well as bullet points. The tool supports multiple file formats. It provides a single-click option to download the summarized text. This tool ensures accessibility to offer optimal user experience.
Link:
Close Popup