Бесплатные инструменты

Эти онлайн-инструменты абсолютно бесплатно, вам не придется платить никаких сборов подписки или даже подписаться для выполнения нескольких функций. Просто загрузите файлы в этих бесплатных инструментов и увидеть чудеса.

PDF в Word - PDF в Doc

Без сомнения, PDF является наиболее широко используемым форматом файл, поскольку он не имеет проблем с совместимостью. Но редактирование PDF-файлов не так просто, как редактирование файлов Word, которые привели к введению PDF в инструмент преобразования Word. Теперь нет необходимости покупать дорогое программное обеспечение для редактирования PDF-файлов в PDF конвертер Word, обеспечивает свободное преобразование стоимости в редактируемый формат файл для всех пользователей.

Функции:

  • Этот инструмент обеспечивает неповрежденное преобразование PDF документов в формате Word.
  • Его доступность совершенно бесплатно
  • Инструмент совместим со всеми устройствами.
  • Это быстрый и точный конвертер.
Связь: PDF в Word
PDF в Word

Слово PDF - Doc в PDF

При отправке важных файлов для заинтересованной стороны, вам необходимо убедиться, что документ можно рассматривать без каких-либо неприятностей. Это возможно только, если документ находится в универсальном формате файл, то есть, PDF. Большинство людей, подготовить документы в формате Word, так как он обеспечивает лучшую функцию редактирования. Но возникает проблема с совместимостью. Вы можете преодолеть эту ситуацию с помощью Слово PDF онлайн конвертер.

Функции:

  • Форматирование файла Word, остается неизменным после преобразования в PDF с помощью этого инструмента.
  • Он предлагает неограниченные преобразования.
  • Несколько файлов могут быть преобразованы в один проход.
  • Регистрация не является ограничением для использования данного сервиса.
Связь: Word в PDF
Word в PDF

Сравнить Текст

Дублированный контент, безусловно, является проблемой для всех, и найти разницу в текстовых файлах вручную более беспокойным. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо программное обеспечение, которое описывает сходство в тексте автоматически. Тогда ознакомьтесь с нашими сравнить текст онлайн-инструмент найти разницу между текстами или файлами через пару секунд. Он предлагает бесплатную утилиту для эффективного сравнения файлов и это также сэкономит ваше время качества.

Функции:

  • Никакой регистрации не требуется для сравнения текста.
  • Он подчеркивает каждое слово и фразу.
  • Инструмент поддерживает несколько языков.
  • Он предоставляет неограниченные текстовые сравнения.
Связь: Сравнить Текст
Текст Сравнить
Close Popup

Free Tools

These online tools are totally free of cost, you don’t have to pay any subscription charges or even signup to execute multiple functions. Simply upload files in these free tools and see the wonders.

PDF to Word - PDF to Doc

No doubt, PDF is the most widely used file format as it doesn’t have compatibility issues. But editing PDFs isn’t as easy as editing Word files that have led to the introduction of PDF to Word conversion tool. Now, there is no need to purchase expensive software for editing PDF files as PDF to Word converter is providing free of cost conversion into an editable file format to all of its users.

Features:

  • This tool provides intact conversion of PDF documents in Word format.
  • Its accessibility is free of any charge
  • The tool is compatible with all devices.
  • It’s a fast and accurate converter.
Link: PDF to Word
PDF to Word

Word to PDF - Doc to PDF

While sending an important file to a stakeholder, you need to make sure that the document could be viewed without any hassles. It is only possible if the document is in the universal file format, i.e., PDF. Most of the people prepare documents in Word format as it provides the best editing feature. But, the problem arises with its compatibility. You can overcome this situation with the help of Word to PDF online converter.

Features:

  • The formatting of Word file remains the same after being converted to PDF with this tool.
  • It offers unlimited conversions.
  • Multiple files can be converted in a single go.
  • Registration isn’t a restriction for usage of this service.
Link: Word to PDF
Word to PDF

Compare Text

Duplicate content is surely an issue for everyone and finding the difference in text files manually is more hectic. To resolve this issue you need a software that describes the similarities in text automatically. Then check out our compare text online tool to find the difference between the texts or files in a couple of seconds. It offers you a free utility to efficiently compare files and it will also save your quality time.

Features:

  • No registration required to compare text.
  • It highlights each word and phrase.
  • The tool supports multiple languages.
  • It provides Unlimited text comparisons.
Link: Compare Text
Text Compare
Close Popup